г.Киров, ул.Пролетарская 15ТЦ «Максимум», 2 этаж
9:00 до 20:00 без выходных
Магазин в Кирове:
+7 (8332) 223-800
Для заказов по России, звонок бесплатный
+7 (800) 777-81-96
Беспроцентная рассрочка на 2 года, без первоначального взноса, без переплаты
Возврат без проблем
Вы можете гарантированно вернуть товар
в течение 30 дней
Акции
Женщинам Мужчинам Акции

Возврат без проблем

Условия возврата товаров, приобретенных онлайн в интернет-магазине компании «Центр кожи и меха «Малина»


Уважаемые покупатели, напоминаем, что всем клиентам мы предоставляем бесплатное сервисное обслуживание: устраним недочеты посадки изделия, при необходимости обеспечим его ремонт и реставрацию.

И даже если гарантия на изделие закончилась, к нам всегда можно обратиться за консультацией
по номеру 8-800-777-81-96 – мы с удовольствием поможем продлить жизнь вашему изделию!

Обратите внимание на гарантийный срок на наши изделия (рассчитывается с учетом климатических особенностей):
- на шубы, натуральные дубленки, натуральную кожу гарантийный срок – 1 сезон
- на парки, текстиль, пальто, экокожу и экопуховики, аксессуары – 3 календарных месяца


Возврат товара надлежащего качества:

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней. (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 №612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»)
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 №612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»)
  • Порядок возврата:
    1. Распечатать и заполнить заявление на возврат.
    2. Приложить товарный или кассовый чек заказа.
    3. Отправить самостоятельно посылку с изделием, заявлением и чеком, указав адрес получателя: 610002 Кировская обл, г. Киров ул. Свободы д. 125, получатель ИП Погудин И.Н. (магазин «Малина»), или вернуть лично в магазин по адресу: 610002 Кировская область г. Киров ул Пролетарская д. 15, время работы с 9.00 до 20.00 ежедневно.
    4. Сообщить № отправления оператору колл-центра.

Возврат товара ненадлежащего качества:

  • Покупатель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 №612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»)
  • Порядок возврата:
    1. Заполнить заявление на возврат.
    2. Аккуратно упаковать товар к возврату, вложить товарный или кассовый чек, заполненное заявление.
    3. Отправить самостоятельно посылку с изделием, заявлением и чеком, указав адрес получателя: 610002 Кировская обл, г. Киров ул. Свободы д. 125, получатель ИП Погудин И.Н. (магазин «Малина»), или вернуть лично в магазин по адресу: 610002 Кировская область г. Киров ул Пролетарская д. 15, время работы с 9.00 до 20.00 ежедневно.
    4. Сообщить № отправления оператору колл-центра.

По вопросам возврата изделий перед отправкой обращайтесь в наш Колл-центр по телефону 8-800-777-81-96.

Срок перечисления денежных средств осуществляется в срок до 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. Срок зачисления на расчетный счет Клиента зависит от сроков, установленных внутренним регламентом банка.

Обратите внимание! В момент доставки товара (кроме доставки EMS Почта России) Вы можете проверить внешний вид товара и комплектацию.