Внутренняя рассрочка без банка и переплат только на территории РФ

Магазин-салон
в центре Кирова
с более чем 5000 моделями

Высылаем на примерку
несколько размеров
на выбор бесплатно

Онлайн-кредит за 1 час. Выдаем
только по России

Бесплатная доставка и примерка в . Видео-инструкция

Более 5000
изделий
в наличии

«Малина»: доступная роскошь

«Секрет успеха — в головах покупателя, нужно лишь уметь вовремя слушать
и слышать своего клиента, уверен руководитель Центра кожи и меха «Малина» Илья Погудин. Ему слово.» [журнал «Меркурий», 2016г., № 3, с.48.]






  • Первые годы сам ежедневно работал консультантом в зале. Это помогает ориентироваться в спросе.
  • Наш бизнес развивается по гибридной модели — розница, интернет-продажи, закупки у разных производителей, собственное производство.
  • Интернет позволяет активно осваивать рынок кожи и меха России и зарубежным стран. Продаем во все города России, а также есть клиенты в Германии, Греции, Финляндии.
  • Решили развивать свою линии одежды. Многолетний опыт продаж подсказал ориентироваться на мировой уровень качества. Приобрели дорогостоящее оборудование, разработали модели, сшили первые образцы. Открою секрет — это яркие меховые парки.
  • Когда ты занят любимым делом, тебе все дается чуть легче, чем другим. А кризис и скачки курса - это отговорки. Мы начинали практически без денег — на доверительных отношениях с поставщиками. В итоге обошлись без кредитов, и смогли уберечь от значительного увеличения розничный ценник.
  • У нас работает собственная лаборатория качества. Перед тем как изделие попадет к покупателю, оно проходит тройной контроль: при разработке модели, после завершения производства, перед продажей в салоне. Опытные эксперты работают и в торговом зале.
  • Успех — это не цель, а следствие твоих поступков. Благодаря тщательному контролю качества мы смогли отменить понятие «гарантийный срок», взяв на себя полную ответственность перед покупателями. На протяжении всего процесса носки изделия действует гарантия, и мы абсолютно бесплатно производим ремонт и реставрацию любых повреждений наших изделий на любом этапе эксплуатации. В период межсезонья сами приглашаем покупателей в наш салон, чтобы оценить состояние модели. Мониторинг помогает учесть все нюансы при производстве следующих коллекций. От сезона к сезону наш продукт улучшается.
  • В первую очередь заботимся о максимальном комфорте клиента. На это работает каждый сотрудник компании. Гостеприимность — это норма. Мы расположили товар с максимальным удобством для покупателей, избавились от глухих стен. Важно, чтобы человек легко оказывался внутри салона, непринужденно располагался на диване, а мы с удовольствием могли ему помочь с выбором, проконсультировать, пообщаться, предложить чай или кофе.
  • Мы делаем роскошь доступной благодаря эффективной работе компании. Увеличение объемов позволяет предлагать доступные цены. Продажи по всей России растут, а кировский покупатель получает выгодную цену. Оптимизируя расходы, мы предлагаем потребителю максимально качественный продукт за максимально доступные деньги.
  • Сертификат доверия потребителей, который нам вручил президент ВТПП Николай Липатников - это своеобразная оценка нашего труда, который на первый взгляд даже не виден. Усилия всей команды направлены на выбор поставщиков, материалов, моделей. Здесь каждый думает, как организовать работу, чтобы сохранить и приумножить добрую репутацию. Идти вперед, развиваться.
  • Мы приняли осознанное решение вступить в ВТПП. Уверен, это позволит нам получать обратную связь от других предпринимателей, вести диалог. Ведь если есть сложности, нужно говорить о них. Это важно для малого бизнеса, особенно сейчас, когда для многих уже встает вопрос о выживании. В итоге выиграют все: предприниматели, государство, и в первую очередь, потребители.



Получите подарок
за регистрацию